За свою ошибку служба спасения Чехии понесёт наказание



Сбой на линии связи компании «Телефоника 02» привёл к смерти человека.

Информационный портал «Прага» информирует: за отключение экстренной линии спасения 155, из-за которого «скорая» опоздала к пациенту, компания «Телефоника 02» заплатит 1,75 млн крон. Выписало такой штраф чешское управление коммуникациями. Об этом сегодня сообщил сервис Lidovky.cz, после чего информация была подтверждена представителем «Телефоники».

Авария на линии произошла в прошлом году, 4 октября, и её последствия продолжались час-полтора. За это время на линию неоднократно пытался дозвониться иностранец из района Марианский Лазни. В конце концов, он дозвонился в местную больницу, где врачи связались со службой спасения посредством обычной телефонной связи. Но спасти жизнь пациенту уже не удалось.

Управление связи могло наложить на компанию штраф до 20 млн крон, как сообщает информационный портал. Однако поскольку «Телефоника» признала, нашла и за короткое время устранила свою ошибку, управление снизило сумму штрафа. Дело было неоднократно рассмотрено, и, несмотря на попытку апелляции со стороны оператора, теперь решение утверждено окончательно.

Компания реконфигурировала свой транзитный коммуникатор в Карловарском крае 4 октября. После завершения работ не было замечено, что связь на линии 155 не работает. Поскольку работала линия связи 112, то поломку сразу не заметили операторы и не сработала сигнализация. После обнаружения ошибки работники исправили её за несколько минут. После этого дела «Телефоника» усилила контроль и стала быстрее реагировать на нарушения своих служб спасения. По словам представителя компании, теперь в случае любого нарушения работы системы операторы узнают об этом мгновенно.

Комментарии и пинги к записи запрещены.