Google — самый дорогой бренд в мире



Список самых дорогих мировых брендов получил нового лидера — им стал Google, который обогнал Apple, лидировавший на протяжении долгого времени.

Рейтинг был составлен британской аналитической компанией Millward Brown Optimor. За прошлый год стоимость бренда увеличилась на 40%, при этом стоимость остальных брендов возросла всего на 12%. В настоящее время эксперты оценивают Google в $159 млрд., Apple, занимающий второе место, — в $148 млрд., хотя, по мнению экспертов Forbes, стоимость его куда меньше — всего порядка $105 млрд. В том же рейтинге Google занимает всего лишь пятое место и стоит чуть больше $47 млрд.

На третьем месте в рейтинге МВО находится компания IBM, стоимость которой оценивается в $107 млрд. Кроме того, в десятку лидеров вошли такие компании, как Microsoft с $90 млрд., McDonald’s ($85 млрд.), Coca-Cola со стоимостью в $80 млрд., Visa (платёжная система, стоимость которой оценена в $79 млрд.), AT&T (почти $78 млрд.), Marlboro (марка сигарет, оценена в $67 млрд.), а также Amazon.com, которую оценили в $64 млрд.

В первой сотне наиболее дорогих и влиятельных мировых брендов оказались и две компании из России — Сбербанк, который занимает 75-е место в рейтинге и оценён в $12,5 млрд., и МТС, бренд, оказавшийся на 80-м месте в рейтинге со стоимостью чуть более $12 млрд. Примечательно, что самый дорогой российский бренд по версии международного агентства Interbrand— Газпром — вообще не попал в списки лучших мировых марок.

Комментарии и пинги к записи запрещены.