4 января 2015 года на Земле не будет гравитации в течение 3 секунд

По утверждению британских исследователей и заявлению астронома Патрика Мура, 4 января 2015 года на земле не будет гравитации в течение 3-х секунд, и все жители земли смогут парить в воздухе, сообщает madhousenews.ru. Необычное и величественное событие произойдет 4 января 2015 года в 19:47 по московскому времени. О редком природном явлении в эти дни сообщают многочисленные издания.

Прозвучало заявление британских астрономов, что в 19:47 по московскому времени 4 января 2015 года основные планеты нашей Солнечной системы выстроятся в одну линию по отношению к Земле. Это астрономическое явление является Парадом планет, во время которого пять ярких планет Солнечной системы: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн подойдут друг к другу на близкое расстояние в своем движении по небосводу. 4 января у каждого жителя Земли появится возможность, преодолев силу притяжения, в короткий промежуток времени, всего на 3 секунды «зависнуть» в воздухе. Обычно человеку удается зависнуть в воздухе всего лишь на 0,2 секунды. Астроном из Великобритании Патрик Мур и британские исследователи утверждают, что такое возможно и новость о чуде была тут же подхвачена  журналистами.

4 января 2015 года на Земле не будет гравитации в течение 3 секундНо обещанного чуда не произойдет. Новый миф был развенчан российскими учеными, которые заявляют, что Парад планет не способен повлиять на гравитацию Земли. Происходят отдельные незначительные изменения, которые очень сложно зафиксировать. Как выяснилось, астроном из Великобритании Патрик Мур умер в 2012 году. Британский астроном Патрик Мур опубликовал свое сообщение 1 апреля в 70-х годах XX века.

А все же, может быть кому-то удастся полетать!

Вы можете оставить комментарий ниже.

Комментариев к записи: 5

1. хахахах:

ахаха ГЛУПОСТИ!!!

2. Тимур Алдошин:

Увы, не верится (достаточно знаю астрофизику). А так хотелось бы поверить!

И не просто поверить — а полетать!

«А полетать хочется очень —
    мы ведь не так многого хочем…» (бард, не могу сейчас вспомнить имя, увы…)

«Мы тоже хотим любить и летать!» — Булгаков.

О, если бы!!!

3. Тимур Алдошин:

… Но, поскольку всё-таки подпрыгнут сотни миллионов, то эффект будет равен взрыву многих мегатонн… Вот сейсмологам работа! Только бы геопласты не сдвинулись, настоящего землетрясения не произошло, и океаны не вышли из берегов!!! Уточняю: автор песни «Нам с сетрёнкой каюк…» — Вадим Егоров. Точная цитата из «Мастера и Маргариты»: «Ведь и мы хотим жить и летать!»

4. катя:

Это полное вранье! В 19:47 нечего не произошло. Мы все прыгали как ненармальные!!!! Вранье,вранье и ещё раз вранье. Не верьте!!

5. саша:

гравитация не пропадала