Таинственно пропал уже второй за год малайзийский лайнер Malaysia Airlines



28 декабря в 7:42 по местному времени пропал с экранов радаров Airbus 320-200 малайзийского бюджетного авиаперевозчика Air Asia, следовавшего из аэропорта Джуанда рейсом QZ 8501 по маршруту Сурабая (Индонезия) – Сингапур, сообщает madhousenews.ru со ссылкой на Российскую Газету. Воздушное судно пропало с экранов радаров в районе острова Белитунг в Яванском море, в индонезийской полетной зоне. Перед тем как было прервано сообщение с наземными службами, пилоты самолета запрашивали нестандартный маршрут.

На борту Airbus 320-200 находились 162 человека, включая членов экипажа. По уточненным данным, среди 155 пассажиров, в том числе и детей, находились:  149 индонезийцев, 3 гражданина Южной Кореи, сингапурец, британец и малайзиец. Среди членов экипажа лайнера было 6 индонезийцев и француз. По невыясненным причинам 23 человека не сели на рейс QZ 8501. Причина массового отказа пассажиров в настоящее время остается неизвестной. В компании уверили, что у обоих пилотов был приличный налет часов.

Таинственно пропал уже второй за год малайзийский лайнер Malaysia AirlinesПосле исчезновения лайнера с радаров начался поиск Airbus 320-200. Национальная поисково-спасательная служба Индонезии начала поисково-спасательную операцию. Позже подключились к поисковым работам Малайзия и Сингапур. Предложили свою помощь Австралия и Вьетнам. Весь световой день 28 декабря проходила поисковая операция, но следов самолета обнаружено не было. Минтранс Индонезии отказался заявлять о гибели Airbus 320-200, так как подтверждений не поступало. Если бы имели место жесткая посадка, приводнение или столкновение с внешним объектом, в этих случаях должен был сработать аварийный маячок. Но никаких сигналов не было зафиксировано.

Были выдвинуты различные версии. По одной из версий предполагалось, что у лайнера закончилось топливо. Наземные службы аэродрома в Сурабае заверили, что Airbus 320-200 перед вылетом был исправен, топлива было достаточно для полета. Последняя плановая проверка была пройдена лайнером 16 ноября 2014 года.

По другой версии — лайнер попал в сильную турбулентность. Из-за этого пилоты запросили смену курса, но не справились с потоками воздуха. В подтверждении этой версии говорит то, что незадолго до пропажи самолета пилотам было указание набрать высоту и обойти плотную облачность. По следующей версии — в самолет ударила молния.

Уже словосочетание «малайзийский самолет» начинает вызывать легкую панику. В ночь на 8 марта 2014 года бесследно пропал лайнер Malaysia Аirlines Boeing 777-200, следовавший по маршруту Куала-Лумпур-Пекин. Во втором случае — рейс MH17, который был сбит над Украиной. После произошедших двух катастроф акции Malaysia Airlines упали на 13%. В настоящее время государственный инвестфонд Малайзии планирует национализировать авиакомпанию для ее спасения от банкротства.

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности madhousenews.ru.
34, за 0,445