В ноябре 2012 года состоятся очередные выборы президента США, и с каждым днем команды кондидатов придумывают всё новые и новые креативные ходы.
Митт Ромни и Барак Обама за два месяца до выборов полностью заполонили жизнь и мозги простых американцев. Лица кандидатов в депутаты стали как родные, они в газетах, они в теленовостях…
Пиарщики из команды Митта Ромни добрались уже до святая святых простых домохозяек и хлюпиков – романтических комедий всех времен.
На специально созданном сайте кандидат в президенты США Митт Ромни предстал в образе героев самых популярных фильмов, его лицо с помощью Photoshop (или что они там использовали для фотоманипуляций) вставлено на афиши этих фильмов.
Благодаря веселому сайту, один из лидеров президентской гонки стал еще и голубой мечтой многих поклонников розовых фильмов.