Федеральное дорожное агентство Росавтодор работает неэффективно



Руководство России серьёзно задаётся вопросами по поводу низкоэффективной работы Федерального дорожного агентства Росавтодор. Причиной столь неэффективной работы, как пишет Информационное агентство «Интеррайт», служат внутренние интриги и связь руководства с криминальными авторитетами.

В дезорганизации работы дорожного агентства виноват заместитель директора Росавтодора Андрей Костюк. Результаты его работы видны хорошо. На средства от своих коррупционных дел он строит дворцы и приобретает недвижимость. По данным Информационного агентства «Интеррайт», Костюк хочет занять должность директора Росавтодора Романа Старовойта. В преступной деятельности замечен также заместитель министра транспорта Олег Белозеров.

Один из тех, кто поддерживает заместителя директора Росавтодора – Владимир Голубев, был три раза судим за кражи, ограбления и разбойные нападения. Александр Полукеев, его компаньон, бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга свёл в никуда дорожную сферу города. В результате этого он ушёл со своей должности со скандалом. На сегодняшний день он работает в аппарате полномочного представителя президента России в СЗФО и, видимо, всё ещё мечтает о своей небольшой дорожной империи.

По информации СМИ, Костюк поднялся по карьерной лестнице тогда, когда познакомился с Владимиром Голубевым. У Голубева и сына Полукеева — Андрея Александровича Полукеева – есть общая компания «Азимут», обслуживающая строительство дорог. Фирма ведёт продажу и доставку песка, щебня, асфальта, строительного и растительного грунта. Голубев вмиг понял, что сын Полукеева с чистой биографией и безупречным прошлым сможет эффективно и без подозрений работать на обогащение криминального клана.

По мере взлёта карьеры Костюка, фирмы, аффилированные с Голубевыми и Полукеевыми, стали вдруг выигрывать огромные подряды на ремонт и обслуживание дорожной системы, пишет Информационное агентство «Интеррайт». Вряд ли можно назвать совпадением то, что они стали получать крупные подряды на дорожное строительство и ремонт одновременно с карьерным ростом Андрея Костюка.

Комментарии и пинги к записи запрещены.