Даллас становится мини-центром моды и электронной коммерции



Новое поколение предпринимателей в Далласе открывает свой бизнес, базирующийся на электронной коммерции и технологиях моды.

«Я думаю, что Даллас является крупнейшим центром электронной коммерции в Техасе, — сказал основатель и управляющий партнер компании Square L Group Кевин Строубридж. Его фирма занимается консалтингом проектов электронной коммерции в Сан-Франциско. — Многие бизнесмены, обсуждая электронные коммерческие проекты, прежде всего называют Остин. Но в Далласе тоже много как крупных трейдеров, так и розничных продавцов».

Часто эти предприниматели затрачивают гораздо меньше средств на стартовом этапе своего бизнеса благодаря использованию творческих стратегий, которые обеспечивают узнаваемость их бренда и выход на рынок. Они делают себе имя путем объединения моды и технологии.

Примером такого проекта может служить компания Foot Cardigan, которая создала клуб поклонников оригинальных носков и распространяет их через подписку. Забудьте о традиционных скучных черных носках! После регистрации на сайте Foot Cardigan в качестве клиента вы сможете получить совершенно оригинальные, причудливые и забавные конструкции этого белья в виде розовых слонов, фламинго и черепов. «Удивление и восторг. Это основные составляющие нашего бренда», — сказал финансовый директор и начальник оперативного отдела Foot Cardigan Том Браунинг.

Компания начала свою работу в июне 2012 года, став одним из первых представителей подобного сервиса в США. На стартовом этапе она имела 4000 подписчиков, но их число постоянно увеличивалось, чему способствовали забавные акции ежемесячной презентации «случайной пары сумасшедших носков». Сейчас Foot Cardigan планирует выходить на международный рынок, предоставляя возможность подписки для своих глобальных клиентов в Канаде, Германии и Австралии.

Комментарии и пинги к записи запрещены.