Coca Cola прекратила рекламу на четырёх российских телеканалах



Американская фирма Coca-Cola Company прекратила показ рекламы на федеральных каналах «Рен-ТВ», «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда» с августа 2014 года.

Представитель агентства MediaVest Юрий Борисовский, который сотрудничает с компанией, а также директор по внешним связям офиса Coca-Cola в России Анна Козловская подтвердили эти сведения.

Предполагается, что отзыв бюджетов может быть связан с экономическими санкциями против России. Вопрос о перераспределении средств обсуждался еще в апреле 2014 года, сообщает madhousenews.ru.

Активы телеканалов «Рен-ТВ», «Пятый канал», «Домашний» принадлежат банку «Россия» Юрия Ковальчука, который также попал под санкции Евросоюза и Штатов. Банк владеет 27,6% в «Национальной Медиа Группе», которая также держит активы «Первого канала» и газеты «Известия». Телеканал «Звезда» контролируется Министерством обороны России и получил статус федерального в 2009 году.

До этого Coca-Cola Company закрыла дочернее предприятие «Нидан соки» в РФ, которое производит продукцию марок «Моя семья», «Да!» и Caprice. В компании объяснили, что произошло это в связи с сокращением российского рынка соков: в прошлом году он упал на 5%.

Комментарии и пинги к записи запрещены.