Рекламщики вступили в войну с блокираторами рекламы в интернете



В интернете началась настоящая битва между рекламодателями и пользователями интернет-ресурсов. Происходит это на почве рекламного рынка, который, по оценкам экспертов, оценивается в 120-ть миллиардов в год. По результатам последних совместных исследований специалистов Adobe, более 140 миллионов пользователей сети-интернет используют программы, блокирующие рекламные сообщения на сайтах. За последнее время это число увеличилось на семьдесят процентов. Такая ситуация, по мнению Марка Занейса, старшего советника рекламного Бюро, сильно снижает заработок рекламных компаний, размещающих информацию в интернете. По мнению главы европейского рекламного отдела Mайкрософт, усиление блокировок является следствием очень навязчивого использования рекламы, в том числе и всплывающих окон.

Комментарии и пинги к записи запрещены.