Покупка рекламного сервиса BrightRoll обошлась Yahoo в 620 миллионов долларов



По информации портала madhousenews.ru, на днях корпорация Yahoo стала владельцем рекламной платформы BrightRoll. Как сказал гендиректор компании Марисса Майер, такое приобретение даст возможность увеличить выручку на 100 миллионов долларов в этом году.

Кроме того, компания за счет приобретения BrightRoll планирует укрепить свое положение на рекламном интернет-рынке. Как считает Майер, данная покупка является грамотным вложением средств, она наценлена на перспективу последующего развития корпорации Yahoo.

Общий объем рынка видео-рекламы в Америке за 2014 год предположительно составит 5,96 миллиардов долларов, из них на долю Yahoo придется где-то 2,4 процента, поскольку большая часть компании принадлежит лидерам данной сферы – сервисам Google и Facebook.

Комментарии и пинги к записи запрещены.