Microsoft и Yahoo обновили договор по поисковым технологиям



Yahoo и Bing подтвердили, что будут дальше сотрудничать в области поиска на американском рынке. По новым договорам у Yahoo теперь больше контроля над выдачей: пятьдесят один процент десктопного поискового трафика должен идти с рекламой на платформе Bing Ads, остальной — на Gemini или любых других. До этого Yahoo должен был показывать рекламу Bing на десктопах всегда, но на мобильных гаджетах компания не была ограничена и использовала это на полную, создав платформу Gemini для приобретения мобильной поисковой и нативной рекламы. Теперь Gemini заработает и на десктопах. Договор о сотрудничестве сроком на десять лет заключил прошлый руководитель Yahoo в 2009-ом году. По условиям договора через пять лет условия должны были быть пересмотрены.

Комментарии и пинги к записи запрещены.