Mail.ru запустила единую платформу для мобильной рекламы myTarget



Согласно последним информационным данным СМИ, специалистами компании Mail.ru Group в недавнем времени была запущена единая рекламная платформа под названием myTarget для мобильных реклам.
Как стало известно позднее, основным предназначением рекламного сервиса myTarget является возможность размещать и управлять мобильными рекламами всех сервисов, включая социальную сеть «ВКонтакте». По сообщениям генерального директора крупной организации Mail.ru Дмитрия Гришина, процедура запуска новых рекламных платформ нового бренда имеет определенные планы выхода на глобальный рынок, где данная корпорация занимается своими работами под брендом my.com.

К сведению, представителями компании осуществится запуск myTarget на глобальных рынках в ближайшем будущем.

Комментарии и пинги к записи запрещены.