Ремни ГРМ становятся более прочными, и не удивляют уже интервалы замены на уровне 180-200 тыс. км, но пробег — это не единственный показатель того, когда следует заменить ремень ГРМ.
Ремни ГРМ по-прежнему с успехом применяются в современных двигателях. Некоторые производители, например, Volkswagen, наоборот, возвращается к этому решению, и заменяют им проблематичные цепи. Сегодня, благодаря использованию, в частности, кевлар, панели способны выдержать более 200 тысяч км. Несмотря на это — элементы не поддаются разрушению, по-прежнему подвержены механическим повреждениям, загрязнению, химически повреждениям, и, что важно, по-прежнему стареют. Стоит также отметить важность своевременной замены шин и дисков.
Помните, что современные двигатели — это уже практически исключительно коллизионное право конструкции, то есть такие, в которых после обрыва ремня происходит столкновение поршней с клапанами и полное разрушение двигателя. Повреждения настолько велики, что ремонт, как правило, уже невыгоден.