Яндекс выяснил, какие подарки получат женщины на 8 Марта



Согласно последним информационным данным Средств массовой информации, специалистами всемирно известного сервиса по денежным переводам «Яндекс.Деньги» были проанализированы покупки, недавно прошедшие через «Яндекс.Кассу», в результате чего были выявлены основные спросы определенных товаров в период с 24 февраля по 4 марта.

Как стало известно позднее, в китайских онлайн-магазинах первые четыре мартовских дня продажи выросли втрое, при этом особой популярность обретают экспресс-доставки в течение 24–48 часов. Следует также отметить, что с помощью российских потребителей, пользующихся услугами отечественных интернет-магазинов, были значительно увеличены обороты продаж нижнего белья, аксессуаров для мобильных устройств. Также в 1,5 раза больше было потрачено денег в мебельных магазинах. Кроме того, традиционно увеличился спрос на билеты в кино, концерты и театры, а также на деликатесы и сладости, цветы и их доставку.

Комментарии и пинги к записи запрещены.