В Snapchat торговый портал Alibaba вложил $200 млн



Появилась информация о том, что китайcкий огромный интернет-магазин Alibaba Group вложил двести миллионов долларов в сервис мгновенного обмена фотографиями Snapchat, передает источник, близкий к  сотрудникам компании. После данного вложения оценочная стоимость Snapchat выросла до пятнадцати миллиардов долларов. Стоит уточнить, что с оценочной стоимостью в пятнадцать миллиардов долларов Snapchat сейчас находится на третьем месте в рейтинге самых раскрученных и дорогих стартапов. На втором месте сейчас находится сервис такси Uber, который оценен в 41 миллиард 200 миллионов долларов. Лидером так и остается  китайский производитель смартфонов Xiaomi, стоимость данного проекта была оценена в сорок шесть миллиардов долларов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.