В 2015 году импорт легковых автомобилей в Россию может упасть более чем вдвое



После декабрьского необычайно высокого спроса на автомобили в ближайшее время в России ажиотажного спроса на иномарки не будет. По прогнозам экспертов и участников рынка, импорт легковых автомобилей в Россию в 2015 году может упасть более чем вдвое, а продажи могут снизиться на треть, сообщает madhousenews.ru.

По единогласным прогнозам исполнительного директора «Автостат» Сергея Удалова, аналитика «ВТБ капитал» Владимира Беспалова, исполнительного директора Объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, вице-президента ГК «Автоспеццентр» и президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимира Моженкова, более чем вдвое упадет импорт легковых автомобилей в Россию в 2015 году из-за снижения покупательной способности, связанной с падением рубля  и появлением новых локализованных моделей, сообщают «Ведомости».

В 2015 году импорт легковых автомобилей в Россию может упасть более чем вдвоеПо прогнозам, в 2015 году в Россию может быть ввезено 280-300 тысяч автомобилей. Крупнейшие поставщики автомобилей в Россию: Toyota, Hyundai, Nissan, Kia и Mercedes-Benz не раскрывают своих прогнозов на 2015 год. Все поставщики автомобилей в любом случае снизят планы по продажам и импорту. В настоящее время формируются цены на январь 2015 года, анализируется ситуация, так как колебания валюты не позволяют принять конкретные решения.

Большинство мировых автоконцернов имеют собственные производственные площадки в России и им легче сдерживать темп роста цен. Повышение цен на комплектующие и материалы в России добавит проблем. Ожидается 20-30% удорожание металла и изделий из металла. И все же, по мнению экспертов, заводы на территории России пострадают меньше остальных. По словам представителя «АвтоВАЗ», российский производитель легковых автомобилей может увеличить в 2015 году свою долю на российском авторынке с 16% до 20-25%. Первое полугодие 2015 года будет в любом случае сложным, так как в ноябре-декабре 2014 года люди старались приобрести автомобили еще по старой цене.

Для поддержания спроса на автомобили в 2015 году, автоконцерны начнут развивать услуги, сглаживающие возросшую цену автомобилей. Дилер допускает, что сами автопроизводители могут субсидировать покупателей. Для этого «будем развивать собственную программу кредитования, сервисные услуги»,- подтверждает сотрудник одного зарубежного автоконцерна.

Аналитик «ВТБ капитал» Владимира Беспалов и президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков отмечают, что возобновление госпрограммы льготного автокредитования и продолжение программ утилизации старых автомобилей сможет оказать поддержку автомобильному рынку России.

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности madhousenews.ru.
34, за 0,570