Ученые: продукты с высокой стоимостью кажутся людям вкуснее



Выяснилось, что люди более подвержены воздействию рекламы и правильного маркетинга. Сегодня ученые из Университета Бонна в Германии опубликовали результаты своего исследования. Для эксперимента была набрана группа из нескольких десятков добровольцев, которым предлагалось продегустировать вино из нескольких бокалов. На каждом бокале была написана цена напитка – от пяти до тридцати $. Выяснилось, что абсолютно все, кто пробовал дорогое вино, уточняли, что оно вкуснее всех остальных. На самом же деле исследователи налили во все бокалы всего 2 сорта вина, не сильно отличающихся по вкусовым качествам. Таким образом, потенциальные покупатели на самом деле считают, что приобретая дорогую еду, они покупают продукты высокого качества.

Комментарии и пинги к записи запрещены.