Розничным ритейлерам «пришлась по вкусу» технология iBeacon от Apple



Розничным ритейлерам понравилась презентованная в 2014-ом году технология «iBeacon» от Apple. Больше половины жителей США знакомы с новшеством от IT-гиганта, а 15 % являются постоянными его пользователями. В прошлом году корпорация «Apple» представила продавцам и торговым сетям технологию, которая позволяет донести до возможного покупателя информацию с помощью его гаджета. При этом ненужные данные фильтруются. «iBeacon» уже используется небольшим количеством розничных ритейлеров. И судя по прогнозам аналитиков, многие из этих торговых сетей смогут в скором времени удивиться, насколько быстро увеличится уровень их продаж. Благодаря функции от Apple пользователь сможет узнать о ближайших акциях или распродажах, найти купоны на скидку или выбрать для себя товар.

Комментарии и пинги к записи запрещены.