Французский кинематограф: никакой дискриминации



Во французском кинематографе представлено наибольшее количество женщин-режиссёров.

Во вторник 20 мая в Каннах Общество драматических актёров и композиторов организовало конференцию, чтобы продолжить дискуссию на тему о месте женщины в кинематографе и телерадиосфере, затронутую год назад вместе с приходом на пост министра по правам женщин Нажа Валло-Белкасем.

На конференции Одри Азуле, уполномоченный генеральный директор CNC (Национальный центр кинематографии), заверила, что во Франции место женщины в кинематографе несравненно лучше, чем в других европейских странах. Однако это правда лишь наполовину.

Действительно, во Франции, с её кинопроизводством, находящимся на довольно высоком уровне, время от времени появляются выдающиеся женщины-режиссёры. Самые известные, относящиеся к разным поколениям, — это Аньес Варда, Клер Дени, и самая молодая — Селин Сиамма. Но в процентном отношении реальная ситуация во Франции ощутимо хуже, чем в других европейских странах, в частности странах Северной Европы.

Согласно статистическим данным, приведённым европейским центром наблюдения за телерадиосредствами, именно во французском кинематографе представлено наибольшее количество женщин-режиссёров. Однако в процентном соотношении Франция далека от лидерства в этой сфере.

Комментарии и пинги к записи запрещены.