Формула любви. Статистика и социология



Формула любви. Статистика и социология

Пока одни измеряют любовь вздохами и ударами сердца, другие, настоящие исследователи очевидных вещей, решили подсчитать в цифрах – сколько людей в мире влюблены в данный момент и какие именно возрасты покорны любви. А кроме этого, статистика подсчитала, как влияет любовь на экономику, в каких странах больше влюбленных мужчин и почему деньги не мешают искренности чувств.

Социологи известного агентства Bloomberg приурочили свои исследования к Дню влюбленных и вот что у них получилось…

Всем респондентам был задан вопрос, испытывают ли они чувство любви большую часть дня. Утвердительно ответило 70 процентов опрошенных!

В современных развитых странах больше всего влюбленных людей, согласно исследованию Bloomberg, оказалось в США, Канаде и Италии (79-81%). Примерно 3/4 населения таких стран, как Франция, Германия и Великобритания, также испытывают чувство любви ежедневно большую часть времени. А вот среди японцев настоящих романтиков оказалось лишь менее 60% мужчин и женщин.

Как показали результаты опросов, женатые люди «влюбленнее» разведенных или овдовевших, но количество влюбленных неженатых людей растет по сравнению с исследованиями прошлых лет.

«Любви все возрасты покорны», – писал Александр Сергеевич. Но опыт показывает, что молодежь намного реже испытывают чувства настоящей любви. Поэтому хочется продолжить словами Пушкина – следующими за крылатой фразой строчками: «Но юным, девственным сердцам Ее порывы благотворны, Как бури вешние полям…».

Вообще же, пик любовных чувств и ощущений приходится на 35-45-летний возраст.

Исследователи также установили, что, чем человек богаче, там чаще испытывает чувство влюбленности. Ученые даже установили закономерность: каждое удвоение состояния добавляет примерно четыре процента к общему чувству любви.

Однако такое частное правило перестает действовать, если дело касается всего населения какой-нибудь бедной страницы. Установлено, что жители самых бедных стран мира испытывают любовь намного чаще своих «коллег» из более развитых государств. Например, если на Филиппинах и в Руанде насчитывается около 90% влюбленных людей, то в странах со средним доходом (Армения, Узбекистан, Киргизия или Монголия) менее 50% жителей.

Как следует из анализа исследований, любовь имеет огромное влияние на экономику государства. Даже во время кризисов любовь выступает в роли определённого социального страхования – человек, которого любят, имеет много больше шансов выпутаться из трудного финансового положения – «любовь всегда побеждает».

Интересно, что слово «любовь» в последнее время стало чаще употребляться даже в аннотациях к размещенным вакансиям: любовь к людям, работе или профессии требуется от соискателя в семь раз чаще, чем это было даже 4-5 лет назад.

И как подтверждение изложенным фактам оказалось, что половина из опрошенных работающих людей благодарят за успехи в карьере, в том числе, и чувство любви.

Комментарии и пинги к записи запрещены.