Через социальные сети находят работников с более высокой вероятностью остаться в компании



В силу удобства и высокой эффективности социальные сети все чаще используются рекрутерами в качестве инструмента для поиска клиентов. Те же, кто ищет работу, также обращаются к возможностям социальных сетей: обычных — таких, как Вконтакте или Facebook и профессиональных – например, LinkedIn, Viadeo и др.

Этому способствует небольшая стоимость поиска таким способом подходящих кандидатов на занимаемые должности или работодателей.

Как сообщают специалисты интернет-ресурса madhousenews.ru, шансы на получение рабочего места больше у тех, кого привлекли в компанию посредством социальных сетей. Также аналитики выяснили, что компании тоже выигрывают от использования подобных инструментов – так они подбирают работников, в большей степени соответствующих должностям, готовых остаться на более длительное время.

Что касается вопроса о резюме, то со временем его значение может отойти на второй план. Однако введения полностью электронного документооборота пока не наблюдается, и бумажная версия резюме все так же играет первостепенную роль при поисках работы. Об этом рассказал Сергей Манаев — сотрудник одной из рекрутинговых компаний, ответственный за подбор персонала.

Комментарии и пинги к записи запрещены.