10 самых важных бизнес-фраз



В деловом мире крайне важным является умение людей находить общий язык друг с другом, особенно среди высших звеньев управленческой цепи.

Важно не просто уметь объяснить суть происходящего в отделе, компании, секторе или всей экономике, но и сделать это красиво.

Такое красноречие зачастую оказывается залогом того, что ваши слова не просто поймут, но и оценят по достоинству. Недаром все больше преподавателей курсов MBA уделяют внимание умению «ввернуть нужное словечко». Иной раз разбираются целые бизнес-кейсы на тему того, как надо разговаривать в деловом мире.

В помощь учащимся, а также тем, кто хочет чувствовать себя своим в обществе выпускников MBA, мы выбрали десятку самым распространенных фраз, которые можно услышать в деловом мире.

10 самых важных бизнес-фраз

Топ-10 самых часто употребляемых фраз в деловом мире:

1. «Мы движемся в эпицентр идеального шторма»

Эта фраза все чаще звучит среди сильных мира сего: воротилы бизнеса применяют ее, отражая все тяготы растущей неопределенности на рынках. Часто про идеальный шторм говорит всемирно известный экономист Нуриэль Рубини, и его слова повторяют подобно устоявшемуся выражению. Употребление ее говорит о том, что спикер полностью осознает всю серьезность сложившейся ситуации.

2. «Все взгляды нужно перевести на этот предмет»

В данном случае речь может идти о чем угодно — повышении доходов, заключении выгодного контракта с инвесторами и даже сокращении персонала. Главное здесь — заставить всех сосредоточиться именно на том, о чем говорит спикер. Очень часто подобную фразу можно услышать от политиков.

3. «Мы швырнем это в стену и посмотрим, что уцелеет»

Такая фраза — классическое описание сложной и неоднозначной ситуации, в которой оказался менеджер, ее процитировавший. При этом спикер ни в коей мере не признает свое поражение. Напротив, речь идет о прорывном скачке, который он вознамерился совершить. Под этой фразой подразумевается, что лидер в коллективе намерен организовать мозговой штурм, выслушав от своих коллег все предложения по решению имеющейся задачи. По итогам коллективного обсуждения и должна появиться нужная идея.

4. «Я знаю, что наша свечка горит с обоих концов»

Нет ничего лучше, чем поддержка руководителем своих коллег. Правда иногда на сотрудников ложится все больше и больше новых задач, и вот тогда недовольство менеджером начинает возрастать. Прежде чем взвалить на коллектив очередную порцию обязанностей, менеджеру стоит снизить «гнев толпы», сказав что-нибудь в ее поддержку. В данном случае такая фраза, с одной стороны, делает акцент именно на общность задач коллектива и лидера, а с другой, на то, что все и так работают, не жалея себя.

5. «Ну и кто все-таки руководит этим обезьяньим шоу?»

Такое выражение подобно фразе «умываю руки»: оно снимает ответственность со спикера за все происходящее. Употреблять ее нужно с большой осторожностью и только в тех случаях, когда можно смело констатировать провал в достижении поставленной перед коллективом цели. Спикер находится в патовой ситуации, и единственное, что ему остается делать, — это задаться вопросом: кто виноват?

6. «Я только что вернулся из Азии, а уже завтра отбываю в Европу»

Совсем необязательно, чтобы специалист, произносящий эти слова, действительно мотался по всему свету. Главное здесь — важность тех дел, которые выполняет спикер. Тем самым подчеркивается, что никакими мелкими и второстепенными делами он не занимается. Кроме того, менеджер всецело посвятил себя успеху и процветанию компании, что именно он достоин повышения по службе.

7. «Надеяться — это не стратегия»

Довольно остроумная фраза, которую можно ввернуть незамедлительно после того, как кто-либо из коллектива высказывает огорчение или неуверенность в решении поставленной перед отрядом задачи. Важно подчеркнуть, что в отделе есть смышленый и умный лидер, который поможет всем вместе достичь общей цели и навести порядок в делах.

8. «С утра я работал из дома»

Такие слова могут означать, что спикер находится не в лучше форме. Например, придя на работу с опозданием и наткнувшись на недовольное начальство, менеджер, вместо надуманных отговорок, с легкостью парирует все придирки руководства. С другой стороны, человек может быть болен и вызывал на дом врача. Главное в такой ситуации — быть готовым к проверке со стороны начальника. Ведь если опоздал из-за того, что работать начал еще дома, значит, часть работы уже сделана.

9. «Вот что отделяет мужчин от мальчиков»

Желая получить крайне важное задание, которое позволит менеджеру выделиться перед начальством своими знаниями и опытом работы, можно пощеголять подобными словами. Если спикер высоко оценивает важность вверенной ему работы, ее сложность и необходимость, он может смело отделить себя от основной рабочей массы такой фразой.

10. «24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году мы живем только этим»

Не стоит пренебрегать этими словами, откладывая их в долгий ящик. Независимо оттого, поручена ли менеджеру задача государственной важности или мелкое задание на один рабочий день, специалист обязан с максимальным рвением его выполнять. Чем чаще руководство будет слышать от спикера о подобной патриотизме, тем выше вероятность продвижения по службе. Впрочем, главное здесь, как и везде, чтобы слова совпадали с поступками.

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности madhousenews.ru.
33, за 1,173